ПРАВИЛО ПОДРЫВА БТ !!! 6.6. Воздействием на БТ являются:
6.6.1. попадание из пушки/гранатомета (в любую часть или в специально оговоренную зону/мишень);
6.6.2. заброс в корзинку муляжа гранаты;
6.6.3. разрыв там же РГД;
6.7. Первое воздействие обездвиживает БТ:
6.7.1. БТ может продолжать вести огонь с места;
6.7.2. десант обязан немедленно покинуть БТ;
6.7.3. если за 15 минут не произошло второго воздействия, БТ возвращается в игру.
6.8. Второе воздействие уничтожает БТ:
6.8.1. экипаж БТ по команде судьи должен выставить белый флажок и соблюдать радиомолчание;
6.8.2. десант, находившийся внутри БТ, считается уничтоженным;
6.8.3. БТ может не более 15 минут стоять на месте поражения, после чего должна вернуться к штабу или в ремзону;
6.8.4. если за 15 минут непораженный игрок доставил судье при БТ ремонтную карту, БТ возвращается в игру.
6.12. Посадка десанта разрешена только в неподвижную БТ. Перед высадкой десанта экипаж обязан остановить БТ и выключить двигатель, а игроки – немедленно покинуть 1.5-метровую зону вокруг БТ.
6.13. Запрещена перевозка десанта «на броне» или в количестве большем предусмотренного конструкцией
http://sn.paintball.ru/files/BSSPv02.doc
Т.е. от игры к игре правила немного изменяются(в основном по времени поражения), но главное не меняется - поражение с двух раз (хотя вроде один раз решили сделать поражение для броневиков с одного попадания из танка).
ПРАВИЛА ИГРЫ
1. Цель игры - получение удовольствия и очков за выполненные миссии, а не за поражение игроков противника, но игроки в пораженном состоянии или затирающие поражения, будут удалены с поля.
2. Соблюдайте правила безопасности, подчиняйтесь командирам своей армии, контролируйте свое поведение, не допускайте возникновения конфликтов.
3. Игрок считается пораженным, если:
- на нем или на любой части его переносимого с ним предмета (на руке, ноге, маркере, щите) имеется пятно краски более монеты 5 рублей (от выстрела из маркера, пушки, разрыва гранаты или мины);
- он вошел в зону «минирования» или буферную зону у штаба противника;
- он сам объявил себя пораженным;
- он объявил другому игроку «аут» с маркером, из которого невозможно произвести выстрел шариком;
- при взятии на «аут» игрок начал отстреливаться, не потребовав «контрольного выстрела» в дерево/землю;
- его объявил пораженным судья (например, от «артналета» или из соображений безопасности);
- у игрока отсутствует номерной браслет.
4. Пораженный игрок обязан поднять маркер вверх, оставить переносимые предметы (кроме личного или прокатного снаряжения) и кратчайшим путем молча выйти к своему штабу, в зону обеспечения или в респаун. Через 10-15 минут вы снова войдете в игру, так что не стоит продолжать игру с поражением – это приведет только к лишним шарам в вашу сторону и к конфликтам на поле.
5. При попадании в вас шарика необходимо проверить, что он разбился и оставил пятно краски, а не отрикошетил – это можно сделать самому, попросить товарища или судью. Брызги, не слившиеся в сплошное пятно, поражением не считаются.
6. Штабы армий располагаются вне поля, их атака запрещена, нарушители автоматически считаются пораженными. В Штабах будут находиться Генералы, которые руководят действиями армий и распределяют задачи, например, удержание объектов, водружение флагов, поиск и переноска предметов и т.д. Запрещается перемещать стационарные предметы – флагштоки, щиты, контейнеры и т.д. Прочие предметы можно перемещать только если это является вашим заданием. Если игрока, несущего предмет, поразили, он должен оставить предмет и покинуть поле.
7. В некоторых заданиях очки могут начисляться за «уничтожение» танков, «минирование» объектов и пр. Описание этих действий будет дано Генералами при распределении задач. Генерал или Полковник вскрывает конверт с заданием и передает карточку с описанием судье, сопровождающему группу. Каждое задание имеет точное место проведения и должно быть выполнено в течение часа. Выполнение заданий контролируют судьи. Через час или по выполнении задания судья фиксирует результат и сообщает его в Штаб.
8. На БПМ разрешены шары и пиротехника только организаторов. Игрок, использующий иные шары/пиротехнику, может быть лишен права продолжать игру.
9. Соблюдение правил – залог успешной игры. Уважайте других игроков, которые также как и вы, хотят веселой и честной игры, выполняйте указания судей – их задача обеспечивать вашу безопасность и направлять ход игры. Не препятствуйте выходу игроков противника на поле, иначе вам не с кем будет играть. Алкоголь, в т.ч. и пиво, несовместимы с БПМ, на это будет время после игры.
10. Игрок обязан предъявить игровой браслет по первому требованию судьи, технического персонала или организаторов игры, как в игровой зоне, так и за её пределами.
11. Участник, вступивший в игру, тем самым автоматически признает правила. Помните, что за нарушение правил (игру в пораженном состоянии, затирание, накрутку скорости, нарушение ТБ), организаторы могут отказать вам в участии и занести в черные списки, а на армию наложить штраф.